Наши будни

«Хорошо у нас в детском саду!» или занимательные будни в группе «Ландыши»!

Каждый день в детском саду — это впечатления, игры, общение, занятия интересными делами, творчество. Детям очень хорошо в садике, каждый день они узнают много нового и интересного.

Скучать не приходится! Ребята проявляют себя в разных видах деятельности: лепке, конструировании, рисовании, аппликации. Также ребята очень любят чтение сказок, рассматривание картинок, развивающие настольные игры, песенки на музыкальных занятиях, танцы, а также физкультурные и оздоровительные мероприятия. Проводим массаж шариками су джок прекрасный лечебный и профилактический метод. Интересные логические задания выполняем и размышляем. Летом собирали бумагу (макулатура была собрана и помещена в специальные контейнеры, ребята подготовительной группы «Васильки помогали нам.  Еще наши маленькие «ландыши» обожают веселые и активные прогулки.

У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры.

В группе очень детям комфортно, так как созданы все необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей. Они весело играют, охотно занимаются. Как мы знаем, игра является ведущим видом деятельности ребенка, является прекрасным помощником в развитии ребенка. Она стала средством обучения, т. к. обучает новым навыкам, развивает у детей мышление, воображение, мелкую моторику пальцев и конечно, речь.

Будни в детском саду выдаются очень насыщенными, а у ребят всегда остаются только хорошие впечатления о каждом   дне в детском саду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши осенние будни

 

 

 

 

 

Что ты мне подаришь, лето?

 

— Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И pомашки на лyгy!

— Что ещё подаpишь мне?

— Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дyбы.

 

Лето — удивительное время года. Мы все любим этот период времени года, особенно дети. На свежем воздухе дети проводят много времени. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.     И перед нами стоит огромная задача организовать для ребят летне-оздоровительную работу с интересно — познавательным содержанием.

В летний период проводились праздники и развлечения: «День защиты детей», «День России», «День русской березки», «Международный день дружбы», «День туриста», «Конкурс рисунков на асфальте», спортивные развлечения «День мяча», просмотр мультфильмов в мини кинотеатре и другие интересные мероприятия.

Утро начиналось с веселой зарядки на спортивной площадке, инструктор по физической культуре Вероника Николаевна, подготовила много интересных упражнений.

Постоянно проводились наблюдения в природе, где ребята узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями на своей клумбе, прополка, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.

Участвовали в сюжетно-ролевых играх, играх с водой и песком, организовывали театрализованные представления, разыгрывали игровые ситуации на площадке.

В течение лета были изучены свойства песка. Игры с песком и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время. Дети строили коллективные постройки, рисовали песком, искали закопанный в песочнице клад. А результатом явилось пополнение знаний о свойствах песка.

Проводилась опытно-экспериментальная деятельность: проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев.

Проводилась работа по предупреждению бытового и дорожного травматизма, противопожарной безопасности. Проводились игры «Осторожно! Дорога!»  «Скажем безопасности – Да!», «Светофор» и другие.

В течении лета была организована продуктивная деятельность:

Рисование: «Красивые флажки на ниточке, «Одуванчики в траве», «Божьи коровки», «Тигренок», «Птичка» Аппликация: «Пчелка», «Радуга».

Изучали пчелок, подготовили экологический проект «Без пчел нельзя никак» в пасмурные дни, дети играли в группе в различные игры: со строительным материалом, с конструктором «Лего», пластиковый развивающий конструктор, настольные игры, в сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин», «Поездка на автобусе» и т. д., раскрашивали раскраски, рассматривали иллюстрации в книгах и разные дидактические картинки, слушали песенки. За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье. К началу нового учебного года в детском саду все готово.